Вышло обновление игр Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1, 2; содержащее приличный список изменений: Содержание:
Team Fortress 2, Episode 1 & 2, и Portal:
* Добавлена поддержка Novint Falcon
Общие изменения:
* Добавлена функция включения лево-стороннего отображения оружия в опциях
* Исправлен баг, когда видимое оружие наблюдаталей "летало" вокруг игрока, за которым они наблюдают
* Исправлен баг, когда невидимая рука шпиона появлялась на экране других игроков
* Особые анимации смерти теперь случаются в 25% общих смертей
* Исправлена ошибка, когда телепорты не могли быть построены в местах, где это возможно
* Исправлен редкий вылет клиентов с сервера во время смены уровня или подключения
* Убрано преломление водной ряби, вызванное выстрелами, в соображениях производительности
* Добавлены сообщения в лог о том, что игрок был потушен медиганом, банкате, огнетушителем и раздатчиком
* Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях
* Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления
Source SDK (Hammer Editor):
* Добавлен spawn флаг энтити func_respawnroomvisualizer, который делает его неосязаемым для игроков противоположной команды.
* Добавлен флаг SetSolid для энтити func_respawnroomvisualizer, который позволяет выбрать степень неосязаемости
* Добавлены флаги OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 для энтити TFGamerulesProxy
Снайпер:
* Исправлена неверное открытие достижения "Дружба - Золото!"
* Изменено описание достижения "Тройная добыча", чтобы было понятней как его получить
* Критические стрелы теперь имеют трассерный след и корректный, расширенный урон
* Лук теперь по умолчанию с правой стороны экрана
* Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха
* Исправлены другие мелкие причины застревания стрел
Шпион:
* Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда
* Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием
* Исправлена ошибка, при которой во время игры модель часов Шпиона иногда меняла модель
* Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости
* Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости
* Увеличена скорость заряда невидимого кинжала
* Уменьшен множитель заряда, который Невидимый кинжал расходовал при падении или прыжке
* Уменьшена скорость потребления энергии Звона Смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полном заряде
* Выход из невидимости Звона Смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%
* Заряд Звона Смерти теперь можно восполнить подбирая патроны и оружие
* Амбассадор теперь стреляет критами только при попадании в голову
* Шпион больше не может переключить оружие с ножа на другое после эффекта Бронепанциря
* Эффекты отдачи Неумолимой Силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов
* Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы имели неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта