Главная | Register now | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Сост ав
НИКТО
Chat box
Опро с
Ну как новый дизайн?
Всего ответов: 55
Главная » 2009 » Май » 23
   Обновление Team Fortress 2
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:

* Исправлено простреливание Амбассадором сквозь решетки респауна.
* Исправлено отсутствие критов после победы.
* Исправлено неправильное название точки в Arena Sawmill.
* Исправлена возможность для спаев, делать таунт, будучи невидимыми.
* Исправлена фейк-смерть спая, при которой очки в таблице счета не изменялись.
* Исправлен эффект Банкате на компьютерах с DX8.
* Исправлен баг с достижением шпиона "A Cut Above".
* Исправлена иконка, находящаяся поверх сообщения "Невозможно подключиться к серверам Steam".
* Исправлен перевод Немецкой версии, в которой 1% отображался символами.
Категория: | Просмотров: 464 | Дата: 23.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

   Обновление Снайпера и Шпиона. День №9. Информация о выдаче нового оружия

После вчерашнего глобального обновления, изменившего геймплей Team Fortress 2, у многих игроков возникли вопросы. В блоге разработчиков появились ответы на некоторые из этих вопросов, итак начнем:

Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?

В наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения (скаут (если честно мне оно не нравится), а в некоторых - плохие (Медик). Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые пушки, а также коммьюнити был ... Читать дальше »

Категория: | Просмотров: 482 | Дата: 23.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

   Обновление Снайпера и Шпиона. День №9. Информация о выдаче нового оружия
$IMAGE1$

После вчерашнего глобального обновления, изменившего геймплей Team Fortress 2, у многих игроков возникли вопросы. В блоге разработчиков появились ответы на некоторые из этих вопросов, итак начнем:

Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?

В наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения (скаут (если честно мне оно не нравится), а в некоторых - плохие (Медик). Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые пушки, а также коммьюнити было не очень довольно системой достижений.

И что же вы сделали?

Все последние месяцы мы работали над некоторым подобием инвентаря, где будут храниться все предметы. После того как мы это сделали, мы могли ... Читать дальше »

Категория: | Просмотров: 446 | Дата: 23.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Мой профиль
Среда, 03.09.2025, 17:51


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
 
Календарь новостей
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[SEA RCH_TITLE]
Frie nds Links
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дизайн создал: ~Askad~
.::@nTu>JIoII@::. | Team*
2008-2009
Бесплатный хостинг uCoz