Вышло новое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:
* Исправлено простреливание Амбассадором сквозь решетки респауна. * Исправлено отсутствие критов после победы. * Исправлено неправильное название точки в Arena Sawmill. * Исправлена возможность для спаев, делать таунт, будучи невидимыми. * Исправлена фейк-смерть спая, при которой очки в таблице счета не изменялись. * Исправлен эффект Банкате на компьютерах с DX8. * Исправлен баг с достижением шпиона "A Cut Above". * Исправлена иконка, находящаяся поверх сообщения "Невозможно подключиться к серверам Steam". * Исправлен перевод Немецкой версии, в которой 1% отображался символами.
После вчерашнего глобального обновления, изменившего геймплей Team Fortress 2, у многих игроков возникли вопросы. В блоге разработчиков появились ответы на некоторые из этих вопросов, итак начнем:
Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?
В наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения (скаут (если честно мне оно не нравится), а в некоторых - плохие (Медик). Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые пушки, а также коммьюнити был
... Читать дальше »
После вчерашнего глобального обновления, изменившего геймплей Team Fortress 2, у многих игроков возникли вопросы. В блоге разработчиков появились ответы на некоторые из этих вопросов, итак начнем:
Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?
В наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения (скаут (если честно мне оно не нравится), а в некоторых - плохие (Медик). Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые пушки, а также коммьюнити было не очень довольно системой достижений.
И что же вы сделали?
Все последние месяцы мы работали над некоторым подобием инвентаря, где будут храниться все предметы. После того как мы это сделали, мы могли
... Читать дальше »