Вышло очередное обновление от Valve. Список изменений следующий: Движок Left 4 Dead: * Исправлен эксплойт, который позволял загружаемым файлам сохранятся в произвольных местах файловой системы * Исправлено падение сервера, вызываемое заявленным клиентским HLTV пакетом, когда HLTV отключен на сервере. * Исправлено падение сервера, вызываемое локальным сообщением клиенту о дисконекте. * Исправлено падение сервера, вызываемое посылкой плохо сформированных внутреканальных данных. Left4 Dead: * Поддержа Novint Falcon теперь включена по умолчанию Движок Orange Box: * Устранён эксплойт, позволявший загружать файлы на сервер. * Устранено падение сервера, которое вызывалось отправкой пакетов клиента HLTV, если HLTV было запрещено на этом сервере. * Устранено падение сервера, вызываемое получением ненастоящего сообщения об отключении игрока. * Устранено падение сервера, вызываемое отправкой к нему не сформированной информации. * Устранено падение сервера, вызываемое некоторыми неустановленными настройками в конфиге сервера. Team Fortress 2: * Алгоритм разброса пуль был изменен: o Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружия с быстрой скоростью стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит прицел. o Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды. * В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра > Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в HTML. o Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений. * Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага. o Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага. * Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!). * Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника. * Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения. * Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill если лимит времени достигал своего конца в середине раунда. * Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt". * Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами. o Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles * Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах. * По запросам коммьюнити * Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF. * В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват. * К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2. * Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF. * Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
|